Что дает тренинг базовых навыков продаж для сотрудников отдела продаж:

Что должен уметь, знать менеджер по продажам, торговый представитель после пройденного тренинга.

  1. Шаблон первых шагов по работе с клиентами, которые он может использовать сразу после тренинга.
    2. Формирует «правильное» понимание своей работы и значимости в компании.
    3. Получает базовые инструменты по технологии продаж, чтобы достигать поставленных задач.
    4. Уметь работать с клиентом:
    o Задавать «правильные» (открытые) вопросы для выявления потребностей клиента.
    o Проводить презентацию товара основываясь на характеристиках и выгодах товара.
    o Уметь преодолеть возражение.
    o Уметь завершить сделку после получения «сигналов» покупки.
    Стремится постоянно совершенствовать свои навыки в полевой работе, оттачивать мастерство.

Что дает тренинг базовых навыков продаж для супервайзера, начальника отдела продаж, коммерческого директора

  1. Торговых представителей, менеджеров, которых можно «допустить» до клиентов.
    2. Сотрудников, которые понимают «язык продаж», а именно понимают и знают что такое:
    oЭтапы визита.
    o Открытые и закрытые вопросы.
    o Потребности клиента, типы клиентов.
    o Умеют преодолевать «ценовые» возражения.
    o Увеличивают количество «закрытых» сделок/продаж за день.
    o Используют правило «1.5» при формировании заказов, тем самым увеличивая разовые отгрузки и ассортимент товара.
    o Своевременно предоставляют отчетность и понимают для чего это необходимо.

Что дает тренинг базовых навыков продаж для директора компании

  1. Позволяет провести достаточно быструю адаптацию новых сотрудников в должность менеджера по продажам, торгового представителя.
    2. Не «потерять»,- удержать продажи на передаваемой территории.
    3. Уменьшить объем выделяемых скидок по сделкам, контрактам.
    4. Увеличить разовые отгрузки по клиентам.
    5. Увеличить ассортимент продукции у клиентов.
    Особо стоит отметить, что все это возможно только при адекватном отношении сотрудников компании к самому тренингу, и он ассоциируется у них как желаемое мероприятие, а не как принудительное действо.
    Тем не менее, как показывает практика, большая часть сотрудников стараются после тренингов по продажам применять полученные знания на практике. Если это подкрепляется наставничеством со стороны непосредственных руководителей, то эффект возрастает в разы. Используйте все возможности для увеличения продаж, в том числе и бизнес-тренинги по продажам.

Программа тренинга: Базовые Навыки Продаж

  НАЗВАНИЕ:
*Базовый Тренинг Продаж (ТРЕНИНГ)
   АВТОР-ТРЕНЕР-ВЕДУЩИЙ:
Шаповалов Андрей
   СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
Тренинг расчитан на торговые компании, осуществляющие «активные» продажи большей частью лицом-к-лицу (тет-атет). Сотрдуников вступающих в должность впервые, либо отработавшие непродолжительное время в компании:
— для торговых представителей
— для менеджеров по продажам
— для торговых агентов
  ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Сформировать и развить у сотрудников базовые (начальные) навыки продаж и основы работы с клиентами
  ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:
Задачи тренинга:

·         этапы контакта (визита) клиенту (в торговую точку)

·         техника применения проб (открытые/закрытые/альтернативные/уточняющие вопросы)

·         определение характеристики-выгоды-преимущества товара/услуги

·         структура презентации/ продажи

·         методы и техники формулирования предложения клиенту

·         почему возникают и как преодолевать возражения

·         техники преодоления возражений

·         закрытие продажи. техники закрытия продаж

Развитие навыков:

·         постановка целей по SMART

·         умение выбрать оптимальную схему работы с конкретным клиеном (торговой точкой)

·         производить расчеты оптимальных объемов заказа, обоснование заказов

·         умение грамотно представлять продукт и убеждать клиента в необходимости приобретения продукта/товара/услуги

·         умение выбрать «правильные» места и разместить продукт, POSM

·         анализировать каждый визит, ставить цели на следующий

  ФОРМАТ:
 1 день 9 часов. с 9:00 до 18:00
  МЕТОД:
·         Мини-лекции

·         Ролевые игры

·         Бизнес-кейсы (задачи)

·         Работа в мини-группах и индивидуально

  ЧИСЛЕННОСТЬ:
группа от 5 до 12 человек
  СТОИМОСТЬ:
1 500 рублей с человека без НДС. (+Кофе-брейк, аренда зала, аппаратуры отдельно)
*- возможно корректировка программы, исходя из производственной необходимости, например, увеличение количества часов.

Получить предварительную консультацию по поводу проведения тренинга вы сможете по телефону 8-937-124-33-88.