Скачать коммерческое предложение

Нужно ли Вашему бизнесу мобильное приложение?

Смартфоны есть уже почти у всех-это факт. Очевидная идея, которая посещает владельца бизнеса при таком умозаключении — надо делать своё мобильное приложение. Но действительно ли оно вам нужно?

Мы не говорим, что мобильные приложения вообще не обязательны. Это не так. Приложение позволяет обеспечить дополнительный и зачастую самый стабильный и постоянный канал для взаимодействия с клиентами.

Приложение просто необходимо как воздух для многих компаний, но статистика показывает довольно печальные цифры: 80% приложений в крупных маркетах (App Store, Google Play) не могут похвастать даже тысячей загрузок. Самый вероятный прогноз для 8 из 10 приложений — смерть под миллионом других таких же приложений.

Основная проблема в том, что большинство компаний тратят деньги на мобильные приложения, совсем не оценивая эффективность этих действий.

Мобильное приложение подходит не для всех бизнесов! Зачастую для многих компаний — это определённая инвестиция, которая в будущем может окупиться и принести новый доход. Прямой индикатор того, что не стоит делать мобильное приложение — это невозможность подсчитать эффект от его разработки или же это достаточно сложно сделать.

Для определённого рода ниш мобильные приложения — это супер ускоритель. В таких нишах окупаемость мобильного приложения посчитать несложно и эффективность во много раз превышает инвестиции вложенные в разработку.

В мобильных бизнес-приложениях очень хорошо работают акции, скидки. К примеру, Вы доставляете суши, пиццу, шашлык. Посылать Push-уведомления (только не рекламу, она запрещена в Push-уведомлениях) в обеденное или вечернее время — очень эффективный метод увеличения продаж.

Понятное дело, что это надо сопровождать определенной акцией с выгодными предложениями для клиентов. Делать это часто — тоже нельзя, иначе клиент просто откажется от Ваших уведомлений окончательно. Поэтому делать это надо аккуратно и предлагать ему хороший продукт. Это абсолютно новый канал повышения повторных продаж с помощью мобильных приложений. Вы вкладываете X, а на выходе получаете K*X выручки. Точно так же как и реклама, не более.

В некоторых случаях мобильное приложение отдаётся клиенту, как определенный бонус к покупке, который мотивирует его вернуться или посоветовать Ваш товар другим людям!

Это подходит для тех, кто продаёт определённый товар к которому нужна соответствующая инструкция. В таких нишах найти нового клиента через мобильное приложение достаточно сложно (пиджаки на индивидуальный пошив или ходунки для детей). Но можно очень хорошо присластить человека, предложив после покупки скачать приложение, в котором ему будут открыты все возможности

Чем хорош такой способ:

  • Ваш клиент получает то, чего нет у других. Это идёт в огромный плюс Вашей фирме.
  • Контент приложения, который описывает как правильно использовать Ваш продукт доказывает то, что Вы настоящий эксперт в своём деле и, как результат, приводит новых клиентов по сарафану, возможно даже через мобильное приложение

Успехов вам! И грамотных решений в бизнесе.

Автор: Андрей Крючков
Источник: http://dizainodin.ru/nuzhno-li-vashemu-biznesu-mobilnoe-prilozhenie