Меня всегда удивляют, однако не отчаивают, пожелания людей сделать такой тренинг по телефонным продажам, чтобы можно было продавать по телефону. Как правило, в качестве аудитории предлагается группа молодых людей из колл-центра, которые вообще лишены инициативы и, максимум, что им нужно в жизни — просто скрипт, а не вдумчивый тренинг с изложением теории и отработкой практики до такой степени, чтобы они могли импровизировать. Я не устаю объяснять, что по телефону можно продать максимум — следующий этап продажи. А, когда мне возражают, что они ж по телефону продают, а значит можно еще продавать, то оказывается, что речь идет не о продаже, а о снабжении уже привлеченного клиента новыми партиями товара. Например, когда оптовик, при помощи телефона и девочек, расталкивает свой товар по дистрибьюторам, сделка (договоренность о сотрудничестве) с которыми, уже давно закрыта реальным продавцом.

Вместе с тем, я пару дней назад наблюдал реальный пример работающих(?) телефонных продаж. Нет, правда. Человек организовал продажи по телефону. На обочине трассы стоял мешок с картошкой, на котором был прилеплен листик бумаги с мобильным телефоном хозяина мешка.