Что такое push-уведомление и чем оно отличается от обычного sms?

Этот вопрос наиболее часто звучит, когда речь заходит о преимуществах использования мобильных приложений для продвижения бизнеса. Ведь текстовые sms-сообщения и push-уведомления, на первый взгляд, схожи между собой, поэтому возникает желание объединить эти понятия и относиться к ним абсолютно одинаково. Но так ли это на самом деле?

6 взрывных показателей статистики по эффективности рush-уведомлений (источник: Localytics Data Team):

Push-уведомления повышают вовлечение пользователей в приложение на 88%.
При включенной функции push-уведомлений 65% пользователей возвращаются в приложение в течение 30 дней.
50% пользователей подключают push-уведомления и считают эти сообщения полезными.
Push-уведомления увеличивают количество запусков приложений на 27%.
Push-уведомления увеличивают взаимодействие с клиентами в 3 раза!
Уведомления, рассылаемые из приложения по теме события, повышают конверсию аж в 4 раза!
Проанализировав эту информацию, очевидно, какую важную роль играют push-уведомления в любой мобильной стратегии. Но осознание, почему важны push-сообщения, это лишь первый шаг. Намного важнее понимание того, как их грамотно использовать.

Если вы до сих пор задаетесь вопросом «Что же такое push-уведомление и как их использовать для раскрутки бизнеса?», то предлагаем вам ознакомиться с интересными идеями и примерами push-уведомлений компаний, которые используют сообщения для мобильных приложений.

Итак, почему же push-уведомления лучше?

Одним из основных факторов здесь является цена. Вопрос стоимости рассылки большого числа sms-сообщений важен для многих бизнесменов, особенно это касается представителей малого бизнеса. В то время как рush-уведомления не имеют ограничений по количеству и абсолютно бесплатны.

Возможность включения/отключения опции push также является хорошим аргументом в пользу функции push-уведомлений, который играет положительную роль в отношении к ней пользователя. Дело в том, что пользователи сами решают, от каких приложений они будут принимать уведомления. А обычные sms-сообщения зачастую приходят без всякого согласования.

Не секрет, что списки с телефонными номерами клиентов распространяются между компаниями (продаются, обмениваются и т.п.), и многие люди время от времени получают на свои телефоны так называемый СПАМ. Это привело к тому, что многие пользователи начинают воспринимать sms-сообщения как низкокачественный информационный канал.

Push-уведомления улучшают взаимодействие клиентов с вашим приложением и повышают коэффициент удержания пользователей. Таким образом, они не только помогают усиливать активность клиентов по теме вашего сообщения, но и способствуют увеличению отдачи в целом от вашего приложения.

Вы можете делать рассылку уникальных сообщений для ваших клиентов, например, за считанные секунды вы можете отправить красивое push-уведомление с предложением 10% скидки на блюда из меню в течение следующего часа (когда наблюдается спад заказов в определенное время). Лояльные к вам клиенты обратят на это внимание и придут к вам снова. Возврат инвестиций в такой ситуации для малого бизнеса будет просто ошеломляющим.

Итак, давайте подведем итог.

Рush-уведомление для пользователя — это сообщение от известной ему компании, новости и информацию которой он хочет получать. А для бизнеса — это малозатратная функция, которая имеет огромные перспективы для продвижения и получения большей прибыли. Эффективность push-уведомлений и их способность решать целый ряд задач бизнеса выводят push вперед по сравнению с обычными sms-сообщениями.